суббота, 18 октября 2008 г.

Как бросить жечь

Собственно ТЕХНИКА вот:

При желании покурить делать затаскивание и СРАЗУ выбрасывать сигарету. С собой не бороться: положим, после такой покурки через две минуты опять захотелось покурить - что же, по новой: достаешь сигарету, делаешь затаскивание - и опять сразу же выбрасываешь. В три дня перестаешь хотеть жечь.

(Необязательные) ПРИМЕЧАНИЯ.

Подчеркиваю суть: это не ДХ придумал, но сама техника в сущности чисто донхуановськая: он говорил, что любая работа разрушается, если его разобрать на составные части и вытянуть капитаншу деталь. Здесь именно это: вроде бы все делается, - и - не делается. Нет сопротивления желанию жечь - а отсюда, нет и энергии противостояния, которая наращивается на протівоходе, то есть сопротивление желанию его же и подпітвиваєт - а здесь этого нет. Привычка встает в безвыходное положение: вроде бы все происходит - достается сигарета, возвышается огонь и так далее - а никакого эффекта. Происходят так, как если бы жгли какие-то ненастоящие сигареты - а покурить настоящему возможности здесь нет. И - делать это становится бессмысленным.

Из личного опыта. Я, індульгируя, растянул эти 3 дня на 5. В последний день не топлив совсем, в этот же день была и ломка: 1 час (это против многонедельной борьбы, как описывают другие, кто напирал на "силу воли"). Ломка происходила в стиле классического подбивания: до конца дня появилась мысль приблизительно такая: Вот, день прошел, а я и затаскивания не сделал. Значит, бросил. Ну, а раз бросил, следовательно, могу. А раз я это могу, раз я бросил, то почему в настоящий момент не курнуть? Ну, сигаретку? что это изменит? Ведь я же все равно бросил! - Так вот, этот сеанс внутреннего лицемерия я пресек очень просто: пошел в ванну и посидел под водой, которая лилась, где-то время. А водная среда - это не то место, где удобно пускать дым, огню здесь неуютно. И - все. После этого я даже и не вспоминал хотеть - не только перемогал себя железной волей, а просто НЕ ХОТЕЛ - ну вот, не хочется, например, поесть свеклу, и вот это тоже. И до сих пор не скучаю - а это преимущество. Мама моя, например, бросила по моей грозной команде, одномоментно, без этих подготовок, но - она потом не переставала ХОТЕТЬ жечь, хотя и не жгла. А я вот - ни разу не потянулся.

Дальше, по опыту своему и что бросали примечание относительно курения во сне (т.е. когда снится, что жжешь). Принимать это за подсознательное желание сигареты не следует: обычно такое снится, когда побудешь в обществе тех, которые жгут, - попросту ночью выветривается надишанний дым из легких, что и создает сюжет. Этим даже можно воспользоваться для осознания сна - как правило, чувствуешь грустное удивление: я же бросил? какое курение?!. - ну и, здесь уже естественная подсказка, где все просходіт.И последнее. У кого-то все может лучше пройти спонтанно, но я бы советовал начать не прямо с техники, а сначала подготовить решение. То есть сначала отчуждено подумать, действительно ты хочешь бросить жечь или нет. Желание мб чисто словесным, а в действительности жечь мб приятно. Если так, то это дело, я думаю, лучшее отложить, пока в действительности не поднадоест. Если же поднадоело, то нужно для себя это так и решить: я ХОЧУ бросить жечь. Можно и помощи попросить -, чтобы решения поддержали (Дух или внутренний учитель или святой наставник, если такой есть). Люди бросали и без этого, но я считаю, это будет нелишне. Ну, а там уже - и приступать. Успехов!

Комментариев нет: